Телесная терапия
14.04.2018
Про отношения
14.04.2018

Менеджер по персоналу

«Менеджер по персоналу »

Менеджер по персоналу – незаменимый человек в компании, относится к категории руководителей. Он должен обеспечить эффективность работы человеческого ресурса.

Данный курс профессионального обучения предлагает получить востребованную на рынке труда специальность

Цель курса – заложить фундамент, на котором каждый сможет выстроить модель собственной концепции управления персоналом.

Наша программа – это сочетание методик, разработанных с учетом психологических особенностей человеческого восприятия.

Курс Менеджер по персоналу предполагает использование активных методов обучения – решение кейсов, дискуссии, моделирование проблемных ситуаций, выполнение заданий и упражнений. Теоретические положения иллюстрируются реальными рабочими ситуациями. Это компактный, насыщенный, интенсивный курс, имеющий практическую направленность.

Семинар- тренинг носит доброжелательный и познавательный характер. Знакомство с коллегами, обмен опытом делают его интересным и полезным. Также Вы получите ответы на вопросы, которые часто возникают в работе HR службы, и сможете самостоятельно создать отдел по работе с персоналом с «нуля».

В конце обучения Вы будете знать основные правила для успешной работы в HR и уметь применять их на практике. Курс будет полезен как для начинающих, так и для специалистов, работающих в HR-сфере.

Целевая аудитория:

  • Менеджеры по персоналу, которые желают систематизировать свой опыт;
  • Инспекторы по кадрам, которые хотят расширить свои обязанности и получить профессию менеджера по персоналу;
  • Молодые специалисты, которые хотят  сделать карьеру в сфере HRM.

После окончания тренинга участник получает:

  • Раздаточный материал семинаров
  • Электронный сборник тематических статей, книг, тестов для работы с персоналом.
  • Посттренинговое сопровождение.
  • Сертификат о прохождении тренинга с указанием пройденных тем.

Программа

Занятие №1 (2 часа)

  1. Служба управления персоналом.
  1.   Философия предприятия. Основные задачи и функции.
  2.   НR- ключевой сотрудник организации.
  3.   Опыт управления в зарубежных странах.
  1. Особенности структуры управления персоналом.
  1.  Структура предприятия. Система управления персоналом
  2.  Классификация персонала. Уровни управления. Типы власти. Кадровая политика и стиль    руководства.

Показатели эффективности работы персоналом

Занятие №2 (2 часа)

  1. Формирование корпоративной культуры.
  1.       Понятие корпоративной культуры.
  2.       Корпоративный кодекс.
  3.       Типы корпоративной культуры.
  4.       Уровни влияния КК.
  1. Организационные изменения.
  1. Кто такие лидеры перемен.

Занятие №3 (2 часа)

  1. Потребность в персонале.
  1. Определение потребности в персонале.
  2. Критерии определения оптимальной численности персонала
  1. Подбор персонала.
  1. Алгоритм подбора персонала.
  2. Понятие «Компетенции» .Создание моделей компетенций.
  3. Создание профиля вакансии.
  4. Процедура подбора персонала

Занятие №4 (2 часа)

І. Собеседование.

  1. 1.Основные этапытапы оценивания кадидата. Основные элементы резюме. Оценка резюме.
  2. Подготовка к собеседованию.Анкета кандидата. Рекомендации где проводить собеседование.
  3. Стадии собеседования. Протокол собеседования
  4. Виды интервью. План интервью.
  1. Практическое занятие проведения собеседования.
  1. Двадцать вопросов, которые задают на собеседовании.
  2. Лингвистический анализ речи.
  3. Проективные вопросы.
  4. Кейс-интервью
  5. Ситуационное интервью

Занятие№5 (2 часа)

  1. Психологическое тестирование.
  1. Виды психологических тестов.
  2. Оценочный лист.
  3. Тесты :   — Методика «Интеллектуальная лабильность»

— Пирамида Маслоу

— Личностный дифференциал

— Диагностика направленности личности Б.Ьасса

— Психогеометрический тест

— Тест Томаса Климена

— Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур.

— Тест «Что Вами движет»

Занятие№6 (2 часа)

  1. Адаптация.
  2.     Этапы адаптации. Задачи адаптации.
  3.     Психотипы новичков. Причины увольнения новых сотрудников.
  4.     Введение в должность. Примерная программа адаптации.
  5.     Прохождение испытательного срока.

ІI. Мотивация.

  1.     Поятие мотивации. Виды мотиваций(материальная , нематериальная).
  2.     Требования к системе мотивации
  3.     Основные этапы создания системы мотивации
  4.     Теории мотивации.

Занятие №7 (2 часа)

  1. Оценка персонала.
  2. Методы оценки персонала.
  3. Процедура аттестации персонала.

ІI. Обучение и развитие персонала.

  1. Определение потребности в обучении персонала
  2. Основные этапы построения системы обучения.

Занятие №8-9 (2 часов)

  1. Кадровое делопроизводство.
  1. Обзор законодательств
  2. Список обязательных документов
  3. Кадровая отчетность
  4. Процедура найма на работу.
  5. Трудовой договор.
  6. Заполнение трудовых книжек
  7. Приказы и правила их заполнения.
  8. Личное дело сотрудника.
  9. Совмещение профессий.
  10. Предоставление отпуска.
  11. Увольнение

Занятие №10 (2 часа)

  1. Система оплаты труда.
  1. Заработная плата. Функции заработной платы.
  2. Сдельная заработная плата. Повременная заработная плата.
  1. Управление временем.
  1. Менеджер и его время.
  2. Правила и условия управления временем.
  3. Фотография рабочего дня
  4. Баланс «Работа — жизнь»

Занятие №11 (2 часа)

  1.  Управление конфликтами в организации.
  1. Функции конфликта. Типы конфликтов.
  2. Уровни конфликта в организации и их источники.
  3. Типы конфликтов.  
  1.      Законы безобидной критики.

Занятие №12 (2 часа)

  1. Манипулирование.
  1. Мишени — слабые и сильные стороны человека
  2. Механизм манипулирования. Виды манипуляторов
  3. Манипулятивные приемы.
  4. Противостояние манипуляции
  1. Наиболее важные элементы языка тела.

Занятие №13  (2 часа)

  1. Управление стрессами.
  1. Источники стресса. Симптомы стресса.
  2. Кривая стресса. Признаки избыточного стресса и здорового стресса.
  3. Анкета  «Определение уровня стресса на рабочем месте».
  1. Эмоциональная компетентность.
    1. Пять компонентов эмоциональной компетентности.
    2. Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» В.В. Бойко.

Занятие №14 (2 часа)

  1. Психология рекламы.
  1. Психология толпы
  2. Повышенная внушаемость а рекламе
  3. Интернет-реклама. Продвижение сайта.
  1. Продвижение товара.
    1. Информационная система деятельности
    2. Как организовать продажи
    3. Формирование цены. Ценовая политика

Занятие №15 (2 часа)

  1. Личные продажи. Основные направления и правила работы с клиентом. Заключение сделок.
  1. Подготовка к рабочему дню.
  2. Анализ и подготовка к визиту.
  3. Контакт-приветствие. Ключевые элементы  работы с клиентом
  4. Выявление потребностей. Ключевые элементы работы с клиентами.
  5. Работа с возражениями.
  6. Закрытие сделки (продажи) и администрирование.

Длительность тренинга: 30ч. (2 раза в неделю по договоренности группы)

Структура и продолжительность тренинговой программы могут претерпевать изменения в соответствии с потребностями и спецификой предприятия заказчика. Для получения ожидаемого эффекта от обучения, рекомендуемое число участников тренинга не менее 8 человек.

Семинар ведет:

Дирявка Ирина – коуч, гештальт-терапевт, организатор Ценра «Психолог и Я», ОО «Ассоциация психологии семьи».

Тел. 097-390-42-27; 095-23-29-98   

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *