«Менеджер по персоналу »
Менеджер по персоналу – незаменимый человек в компании, относится к категории руководителей. Он должен обеспечить эффективность работы человеческого ресурса.
Данный курс профессионального обучения предлагает получить востребованную на рынке труда специальность
Цель курса – заложить фундамент, на котором каждый сможет выстроить модель собственной концепции управления персоналом.
Наша программа – это сочетание методик, разработанных с учетом психологических особенностей человеческого восприятия.
Курс Менеджер по персоналу предполагает использование активных методов обучения – решение кейсов, дискуссии, моделирование проблемных ситуаций, выполнение заданий и упражнений. Теоретические положения иллюстрируются реальными рабочими ситуациями. Это компактный, насыщенный, интенсивный курс, имеющий практическую направленность.
Семинар- тренинг носит доброжелательный и познавательный характер. Знакомство с коллегами, обмен опытом делают его интересным и полезным. Также Вы получите ответы на вопросы, которые часто возникают в работе HR службы, и сможете самостоятельно создать отдел по работе с персоналом с «нуля».
В конце обучения Вы будете знать основные правила для успешной работы в HR и уметь применять их на практике. Курс будет полезен как для начинающих, так и для специалистов, работающих в HR-сфере.
Целевая аудитория:
- Менеджеры по персоналу, которые желают систематизировать свой опыт;
- Инспекторы по кадрам, которые хотят расширить свои обязанности и получить профессию менеджера по персоналу;
- Молодые специалисты, которые хотят сделать карьеру в сфере HRM.
После окончания тренинга участник получает:
- Раздаточный материал семинаров
- Электронный сборник тематических статей, книг, тестов для работы с персоналом.
- Посттренинговое сопровождение.
- Сертификат о прохождении тренинга с указанием пройденных тем.
Программа
Занятие №1 (2 часа)
- Служба управления персоналом.
- Философия предприятия. Основные задачи и функции.
- НR- ключевой сотрудник организации.
- Опыт управления в зарубежных странах.
- Особенности структуры управления персоналом.
- Структура предприятия. Система управления персоналом
- Классификация персонала. Уровни управления. Типы власти. Кадровая политика и стиль руководства.
Показатели эффективности работы персоналом
Занятие №2 (2 часа)
- Формирование корпоративной культуры.
- Понятие корпоративной культуры.
- Корпоративный кодекс.
- Типы корпоративной культуры.
- Уровни влияния КК.
- Организационные изменения.
- Кто такие лидеры перемен.
Занятие №3 (2 часа)
- Потребность в персонале.
- Определение потребности в персонале.
- Критерии определения оптимальной численности персонала
- Подбор персонала.
- Алгоритм подбора персонала.
- Понятие «Компетенции» .Создание моделей компетенций.
- Создание профиля вакансии.
- Процедура подбора персонала
Занятие №4 (2 часа)
І. Собеседование.
- 1.Основные этапытапы оценивания кадидата. Основные элементы резюме. Оценка резюме.
- Подготовка к собеседованию.Анкета кандидата. Рекомендации где проводить собеседование.
- Стадии собеседования. Протокол собеседования
- Виды интервью. План интервью.
- Практическое занятие проведения собеседования.
- Двадцать вопросов, которые задают на собеседовании.
- Лингвистический анализ речи.
- Проективные вопросы.
- Кейс-интервью
- Ситуационное интервью
Занятие№5 (2 часа)
- Психологическое тестирование.
- Виды психологических тестов.
- Оценочный лист.
- Тесты : — Методика «Интеллектуальная лабильность»
— Пирамида Маслоу
— Личностный дифференциал
— Диагностика направленности личности Б.Ьасса
— Психогеометрический тест
— Тест Томаса Климена
— Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур.
— Тест «Что Вами движет»
Занятие№6 (2 часа)
- Адаптация.
- Этапы адаптации. Задачи адаптации.
- Психотипы новичков. Причины увольнения новых сотрудников.
- Введение в должность. Примерная программа адаптации.
- Прохождение испытательного срока.
ІI. Мотивация.
- Поятие мотивации. Виды мотиваций(материальная , нематериальная).
- Требования к системе мотивации
- Основные этапы создания системы мотивации
- Теории мотивации.
Занятие №7 (2 часа)
- Оценка персонала.
- Методы оценки персонала.
- Процедура аттестации персонала.
ІI. Обучение и развитие персонала.
- Определение потребности в обучении персонала
- Основные этапы построения системы обучения.
Занятие №8-9 (2 часов)
- Кадровое делопроизводство.
- Обзор законодательств
- Список обязательных документов
- Кадровая отчетность
- Процедура найма на работу.
- Трудовой договор.
- Заполнение трудовых книжек
- Приказы и правила их заполнения.
- Личное дело сотрудника.
- Совмещение профессий.
- Предоставление отпуска.
- Увольнение
Занятие №10 (2 часа)
- Система оплаты труда.
- Заработная плата. Функции заработной платы.
- Сдельная заработная плата. Повременная заработная плата.
- Управление временем.
- Менеджер и его время.
- Правила и условия управления временем.
- Фотография рабочего дня
- Баланс «Работа — жизнь»
Занятие №11 (2 часа)
- Управление конфликтами в организации.
- Функции конфликта. Типы конфликтов.
- Уровни конфликта в организации и их источники.
- Типы конфликтов.
- Законы безобидной критики.
Занятие №12 (2 часа)
- Манипулирование.
- Мишени — слабые и сильные стороны человека
- Механизм манипулирования. Виды манипуляторов
- Манипулятивные приемы.
- Противостояние манипуляции
- Наиболее важные элементы языка тела.
Занятие №13 (2 часа)
- Управление стрессами.
- Источники стресса. Симптомы стресса.
- Кривая стресса. Признаки избыточного стресса и здорового стресса.
- Анкета «Определение уровня стресса на рабочем месте».
- Эмоциональная компетентность.
-
- Пять компонентов эмоциональной компетентности.
- Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» В.В. Бойко.
Занятие №14 (2 часа)
- Психология рекламы.
- Психология толпы
- Повышенная внушаемость а рекламе
- Интернет-реклама. Продвижение сайта.
- Продвижение товара.
-
- Информационная система деятельности
- Как организовать продажи
- Формирование цены. Ценовая политика
Занятие №15 (2 часа)
- Личные продажи. Основные направления и правила работы с клиентом. Заключение сделок.
- Подготовка к рабочему дню.
- Анализ и подготовка к визиту.
- Контакт-приветствие. Ключевые элементы работы с клиентом
- Выявление потребностей. Ключевые элементы работы с клиентами.
- Работа с возражениями.
- Закрытие сделки (продажи) и администрирование.
Длительность тренинга: 30ч. (2 раза в неделю по договоренности группы)
Структура и продолжительность тренинговой программы могут претерпевать изменения в соответствии с потребностями и спецификой предприятия заказчика. Для получения ожидаемого эффекта от обучения, рекомендуемое число участников тренинга не менее 8 человек.
Семинар ведет:
Дирявка Ирина – коуч, гештальт-терапевт, организатор Ценра «Психолог и Я», ОО «Ассоциация психологии семьи».
Тел. 097-390-42-27; 095-23-29-98