Детская психология для всех взрослых

Теория и практика гештальт-терапии
14.04.2018
Телесная терапия
14.04.2018

Детская психология для всех взрослых

«Обучающий курс по детской психологии для взрослых!»

Целевая аудитория: школьные и дошкольные психологи, воспитатели, учителя, социальные работники, преподаватели развивающих занятий, бакалавры, специалисты, магистры психологии, педагогики и социальной работы, студенты, которые планируют работать с детьми, а также родители.

По окончании программы курса вы получите СЕРТИФИКАТ! областного медико-психолого-педагогического центра г. Днепр и Сертификат Восточноукраинской ассоциации арт-терапии (по желанию)

а также ЗНАНИЯ:

  • развития, воспитания, обучения ребенка  от 0 до18 лет;
    • о  семейной системе,
    • проведения разнообразных диагностических методик,
    • материалы коррекционно-развивающих программ, упражнений, спец.техник,
    • проведения консультационной работы,
    • навыки по проведению игротерапии, сказкотерапии, арт-техник, телесно-ориентированных практик, работы с песком.

Программа курса.

(Возможны изменения по запросу группы).

1 модуль – 16 академ. часов 
«Дети от 0 до 3 лет»

— Теории психического развития человека.

— Жизнь до рождения. Магия имени. Матрицы Грофа, влияние на дальнейшую судьбу прохождения перинатальных матриц. Шкала Апгар. Нейропсихологическое развитие ребенка. Три функциональных блока мозга.

— Телесно-ориентированные практики «Мама и ребенок – пока не поздно».

— Особенности развития ребенка 0-1 года.
— Важные аспекты развития познавательной и эмоциональной сферы ребенка 2-го и 3-го года жизни.

— Психокоррекция с помощью сенсорной системы: вестибулярная, тактильная, мышечно-суставная.
Обще-развивающие упражнения и коррекционные техники при отклонении в развитии

— Синдром Дауна, СДВГ, аутизм.

2 модуль – 16 академ. часов
«Дети от 3 до 7 лет. Подготовка к школе»

— Психофизиологическое развитие детей от 3 до 7 лет. Кризис 3-х лет.

— Особенности развития детей среднего и старшего дошкольного возраста.

— Латеральный профиль ребенка – лево-право-полушарные дети. Левшество.

— Основные закономерности развития игровой деятельности. Развитие в игре – практика игротерапии.

— Детские страхи от 3 до 7 лет. Профилактика и коррекция.

— Одаренный ребенок. Карта одаренности. Развитие креативности. Гений в каждом ребенке – развитие творческих способностей.
— Всё, что нужно знать детям и взрослым о подготовке к школе.

3 модуль – 16 академ.часов
«Психология младших школьников от 7 до 12 лет»

— Анатомо-физиологические, эмоциональные и психические особенности детей младшего школьного возраста.

— Нарушения дисграфии и дислексии.
— Психоэмоциональная сфера: тест «Дерево Карпова», работа с карточками «Семейка Гномс», тест «Рука», игра «Ксенобиология», тест САТ, карточки «Personita» — телесная практика.

— Страхи 7-12 лет. Медитация «История из жизни». Игры и упражнения для снятия тревоги и страха.

— Психологические новообразования младших школьников. Мотивация к обучению.
— Психосексуальное развитие школьников. Тест «Гомункулюс»

— Формирование самооценки: тест «Лесенка», «Овечка, курочка, собака», тест Шварцландера.
— Девиантное поведение школьников. Агрессивность, тревожность. Причины и профилактика.
— Неврозы, истерические проявления в детском возрасте.

4 модуль – 16 академ. часов
«Старший школьный возраст от 12 до 17 лет»

— Анатомо-физиологические, эмоциональные и психические особенности детей среднего и старшего школьного возраста.

— Возрастные кризисы. Профилактика прохождения нормативных и ненормативных кризисов.

— Страхи подростков. Суицидальные наклонности.

— Подростковый кризис 13 лет. Профилактика конфликтов. Девиантное поведение. Негативизм, воровство, вранье, компьютеромания,  и т.д. (упр. «Толкалки» «Край скалы», «Я в группе», тест «Рука»)

— Гендерное воспитание. (по Фрейду, Литваку) Что такое сексуальность? Отношение к началу половой жизни.

— Профориентация. Тесты по профориентации старших школьников, подготовка к вступлению во взрослую жизнь.

— Особенности коммуникативной сферы. (упр «Секрет» — тайны подростков «На острове» — (принятие себя) — 4 характеристики)

— Диагностический минимум и психолого-педагогическая коррекция, отклонениями в познавательной и поведенческой сфере.

5 модуль – 16 академ. часов
«Детско-родительские отношения»

— Стили воспитания детей. Родительское программирование.

— Диагностика детско-родительских отношений. Встреча со своим (родительским) внутренним ребенком.

— Ребенок в семейной системе, симптом – как показатель нарушений в системе.

— Кризисы развития семьи.
— Как работать с проблемной семьей, особенности семейного консультирования.

— Защитное поведение детей и копинг–стратегии у детей с различными свойствами и типами личности.

— Детская психосоматика.

— Причины зависимого поведения.

— Правила общения с ребенком.

6 модуль – 16 академ.часов «Закрепление практических навыков по детской психологии»

— Особенности применения песочной терапии к разным возрастным категориям.
— Техники арт-практик в диагностической и коррекционной работе. Анализ детских рисунков.

— Сказкотерапия в разных видах коррекционной работы.
— Супервизионная консультационная работа. Основные вопросы родителей к детскому психологу.

Программу ведут: 

Криворучко Елена – детский, семейный практический психолог. Опыт работы с детьми, семьей – 19 лет. Арт-гештальт-терапевт. Член Восточноукраинской ассоциации арт-терапии.
Дирявка Ирина – детский, перинатальный, семейный психолог, коуч, арт-гештальт-терапевт. Член Восточноукраинской ассоциации арт-терапии. 

г. Днепр

т. 098-43-86-836; 099-47-21-755 – Елена

097-390-42-27; 095-243-29-98 – Ирина

 

2 Комментарии

  1. Юлия:

    Скажите пожалуйста сколько, стоит обучение? И с каким интервалом оно проходит. Или интервала никакого нет? Благодарю. Где проходит обучение? Практические занятия ведутся? Благодарю.

    • Елена:

      Доброго дня!НАБОР в группу «Детская психология для Взрослых». Интервалы — по договоренности группы. Модуль — один, или два раза в месяц.Обучение по адресу: Проспект Героев, 30-а. Это Ж/м «Победа-6»
      Пишите на Вайбер, отвечу подробнее 099 47 21 755 Елена

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *